схема психологической практики на салфетке

 

Бизнес-схема «на одной салфетке» включает в себя всего четыре элемента:

 

Элемент номер один АНАЛИЗ.

Материализация – БРЕНД-ПЛАТФОРМА

 

Это элемент подразумевает создание и постоянное уточнение набора основных понятий. Здесь я перечислю только основные: целевая аудитория, подгруппы целевой аудитории, идеальный клиент, большое обещание и полный набор проблем всей целевой аудитории и каждой ее подгруппы.

 

Целевая аудитория – это та социальная группа, с которой Вы хотите работать. Это могут быть менеджеры, мамы в декрете, женщины хотящие замуж и т.д.

 

Для более детального изучения мы делим целевую аудиторию на подгруппы.

 

ПРИМЕР: Женщин, которые хотят замуж можно разделить на подгруппы по следующим критериям: возраст, наличие прошлых браков и опыта совместной жизни, по целями замужества, по наличию и количеству детей и т.д.

 

Потом выделяем проблемы, которые являются общими для всех и частными для каждой конкретной подгруппы.

 

При этом обязательно учитываем основные жизненные ценности представителей каждой подгруппы. Например, идеалы женщины, которая мечтает о домашнем очаге сильно отличаются от представлений охотницы за «папиком».

 

Отдельный результат анализа – выбор идеального клиента. Он должен быть к Вам идейно близок, максимально мотивирован на изменения и кончено же, платежеспособен. В результате мы выбираем одну из подгрупп целевой аудитории, с которой будет легче всего работать и получать значимые результаты.

 

Анализ конкурентов позволяет нам понять: кто и как уже решает проблемы нашей целевой аудитории. У конкурентов можно многому научиться, увидеть их ошибки и не допускать их в своем проекте.

 

Большое обещание – это максимально простое и сжатое изложение того, что и как получит клиент в результате нашей совместной с ним работы.

 

 

Элемент номер два РЕКЛАМА.

Материализация – ПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

 

 

Это чисто технический элемент. Его задача, с помощью всех видов рекламы направлять на наш третий элемент (сайт и (или) социальные сети) представителей целевой аудитории. Причем направляем их всех, без разделения на подгруппы, т.к. в процессе общения мы будем много чего выяснять и уточнять.

 

Сверхзадача этого элемента – направлять для общения ТОЛЬКО представителей выбранной нами целевой аудитории и платить за ее привлечение как можно меньше.

 

 

Элемент номер три ОБЩЕНИЕ.

Материализация – САЙТ И (ИЛИ) СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

 

 

Сначала мы публикуем статьи по основным проблемам целевой аудитории и путям решения этих проблем. Потом начинаем общаться в комментариях, в личных сообщениях, по e-mail и в мессенджерах.

 

В ходе общения мы уточняем результаты анализа (первый элемент нашей схемы), отбираем своих идеальных клиентов и предлагаем им свою помощь.

 

Так же, в ходе общения мы должны убедить своих читателей в том, что:

 

1. Их проблема в принципе решаема

2. Лично они смогут эту проблему решить

3. Мы лучшие, кто может помочь им в решении этой проблемы

 

 

Нам платят не за информацию. Информация стоит не дорого. Дорого стоит индивидуальная работа по адаптации этой информации к ситуации и личности клиента. Причем работа регулярная, не позволяющая клиенту уйти с выбранного пути.

 

 

Элемент номер четыре РАБОТА С КЛИЕНТОМ.

Материализация – ПРОГРАММА И УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ

 

 

Основное на этом этапе – пошаговая программа перевода клиента из точки «А» (исходная ситуация) в точку «Б» (желательная для него ситуация).

 

Требования к такой программе:

 

- максимально простые шаги, которые можно проходить в индивидуальном темпе

- постоянная (или хотя бы регулярная) обратная связь и поддержка от автора

- измеримые результаты на каждом промежуточном этапе программы.

 

 

Ну, собственно и вся бизнес-схема «на одной салфетке». Начинаем с Анализа, потом на каждом этапе используем его результаты и постоянно эти результаты уточняем.

 

Что не понятно – спрашивайте, уточняйте в комментариях.

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, надо зарегистрироваться на сайте

Шейнис Михаил Юрьевич

  • кандидат психологических наук
  • автор 2 книг и более 300 статей
  • в психологии с 1992 года

Регистрация на сайте

Подробности на вкладке "БАЛЛЫ" верхнего меню

 

 

Пошаговый план создания психологической практики

 

 

 

ОРГ.  ПСИХОЛОГ технология "под ключ"

 

Последние материалы в блоге

Как психологу найти клиентов и организовать свою работу

Контакты

Адрес: г.Самара ул. Революционная 70

телефон:  +7 996 720 63 10

почта: support@vip-super.ru

 

 

 www.megastock.com

 

 

© 2018 Шейнис Михаил Юрьевич. Все права защищены

Политика конфиденциальности Клиентский договорОтказ от ответственности |

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат
Получить бесплатные уроки

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат