Что писать психологу в своем блоге. Где брать темы

 

Это четвертая, заключительная часть цикла из 4 статей о сайте психолога.

 

Начало (первую часть) читайте здесь: https://vip-super.ru/blog/instrumenty-psikhologa/52-nuzhen-li-psikhologu-svoj-sajt

 

В моей модели психологической практики блог - это место общения с потенциальными клиентами и коллегами. Причем совершенно не важно где он расположен: на специальной блоговой платформе, на своем сайте или в социальных сетях.

 

В процессе общения на блоге решаются несколько задач:

 

1. Психолог позиционирует себя как специалист в решение определенной проблемы

 

2. Читатель убеждается, что эта проблема в принципе решаема и он лично сможет ее решить

 

3. Происходит селекция читателей (частично естественным уходом их с блога, а частично и с помощью анкеты) на тех, кто:

 

- пока не готов,

- не готов в принципе

- справится сам

- готов с помощью психолога

 

Прочитайте еще раз все три вышеперечисленные задачи блога...

 

Заметили, что все крутится вокруг специализации? Так вот, она действительно является ключевым моментом всего общения. Именно она определяет темы статей.

 

Список тем будущих статей принято называть контент-планом. Составить контент-план на достаточно долгий период времени сложно. Главная трудность в том, что Вы можете не угадать с теми темами, которые будут интересны Вашим читателям. Но начинать с чего-то надо.

 

Самыми первыми статьями должны быть следующие:

 

- об особенностях Вашего подхода. Чем Вы отличаетесь от других (если не координально, то хотя бы расстановкой акцентов в своей работе)

- о Ваших основных принципах в работе

- об основных этапах решения главной проблемы клиентов

 

Естественно, что в этих статьях Вы рассказываете не просто о том, что Вы очень хороший, а о том, как Вы можете помочь своему потенциальному клиенту (читающем эти статьи). Основной акцинт на то, что он получит от работы с Вами.

 

Затем работа строится по двум направлениям:

 

1. Вы спрашиваете своих читателей (в отдельной статье или в личной переписке) о том, что им еще интересно в теме.

 

2. Вы начинаете делить один большой конечный результат своей работы с клиентом на ряд промежуточных результатов. Для достижения каждого промежуточного результата надо решить 1-2-3 мелкие проблемы. Вот о том, как их решать, Вы и пишите в своих статьях.

 

Главное, чтобы в блоге не было статей не связанных с Вашей специализацией. Ведь задача блога - не развлекать читателя, а концентрировать его на проблеме и понимании того, что ее можно и нужно решить в кратчайшие сроки!

 

Помогла Вам эта статья? Есть инсайты? Возникли вопросы? Пишите в комментариях!

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, надо зарегистрироваться на сайте

Шейнис Михаил Юрьевич

  • кандидат психологических наук
  • автор 2 книг и более 300 статей
  • в психологии с 1992 года

Регистрация на сайте

Подробности на вкладке "БАЛЛЫ" верхнего меню

 

 

Пошаговый план создания психологической практики

 

 

 

ОРГ.  ПСИХОЛОГ технология "под ключ"

 

Последние материалы в блоге

Как психологу найти клиентов и организовать свою работу

Контакты

Адрес: г.Самара ул. Революционная 70

телефон:  +7 996 720 63 10

почта: support@vip-super.ru

 

 

 www.megastock.com

 

 

© 2018 Шейнис Михаил Юрьевич. Все права защищены

Политика конфиденциальности Клиентский договорОтказ от ответственности |

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат
Получить бесплатные уроки

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат