основные ошибки на сайте психолога

 

Это третья часть цикла из 4 статей о сайте психолога.

 

Начало (первую часть) читайте здесь: https://vip-super.ru/blog/instrumenty-psikhologa/52-nuzhen-li-psikhologu-svoj-sajt

 

6 самых распространенных ошибок, которые очень часто можно увидеть на сайтах психологов:

 

1. Самая частая и обидная ошибка - чрезмерное увлечение красивым дизайном. Это отнимает много времени и денег. Но главную задачу сайта - помочь клиенту найти психолога - не решает. Анимация и обилие картинок просто отвлекают внимание от содержания.

 

2. Набор статей обо всех проблемах всех направлений психологии. Или цитаты известных людей по разным вопросам. Это не способствует формированию профессионального имиджа владельца сайта. Задача статей - формирование четкой связи между проблемой клиента и образом конкретного психолога. Поэтому все статьи сайта должны быть посвящены одной четкой теме, чтобы подчеркивать и усиливать специализацию психолога.

 

3. Психолог пишет много о том, какой он умный, образованный и любит животных. Но посетителя интересует совсем другое: ему надо знать, решал ли этот специалист такие проблемы, как у него, и сможет ли ему помочь. Поэтому писать о себе надо, но в ключе той проблемы, на которой Вы специализируетесь.

 

4. Тест на страницах и в статьях плохо читается. Вполне понятно желание уместить как можно больше информации на ограниченную площадь. Но часто эффект получается обратный. Посетитель уходит только потому, что пугается перспективы разбираться в огромном плохо отборматированном блоке текста. Для того, чтобы его читали, текст должен быть "воздушным". В абзаце до 5 предложений, крупный шрифт и несколько акцентов на самых важных местах текста.

 

5. Тест на страницах и в статьях написан для психологов. Коллеги одобрительно кивают и соглашаются с мнением автора. Но клиенту не хочется разбираться в отличии "психодрамы" от "символодрамы", ему это вообще не интересно. Ему надо решить его проблему. Решением здесь может быть вариант "проверки на бабушку". Для этого дайте поичитать свой текст кому-то из старшего поколения (конечно же не психологу). Если он поймет о чем речь - все отлично. Если нет, то надо исправлять.

 

6. Фотографии должны быть или свои, или их не должно быть. Фотографии, которые кочуют из сайта на сайт по всей сети, убивают доверие к сайту с первых же секунд пребывания на нем.

 

А Ваш сайт содержит эти ошибки? Что Вас еще раздражает на сайтах других психологов? Вы с чем-то не согласны? Пишите свои ответы на эти вопросы в комментариях!

 

 

Продолжение читейте здесь: https://vip-super.ru/blog/instrumenty-psikhologa/55-chto-pisat-psikhologu-v-svoem-bloge-gde-brat-temy

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, надо зарегистрироваться на сайте

Шейнис Михаил Юрьевич

  • кандидат психологических наук
  • автор 2 книг и более 300 статей
  • в психологии с 1992 года

Регистрация на сайте

Подробности на вкладке "БАЛЛЫ" верхнего меню

 

 

Пошаговый план создания психологической практики

 

 

 

ОРГ.  ПСИХОЛОГ технология "под ключ"

 

Последние материалы в блоге

Как психологу найти клиентов и организовать свою работу

Контакты

Адрес: г.Самара ул. Революционная 70

телефон:  +7 996 720 63 10

почта: support@vip-super.ru

 

 

 www.megastock.com

 

 

© 2018 Шейнис Михаил Юрьевич. Все права защищены

Политика конфиденциальности Клиентский договорОтказ от ответственности |

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат
Получить бесплатные уроки

Автор
Главный итог моей работы -
это Ваш результат